Гарантии - mysoftpro.ru

Гарантии

Наш сервисный отдел осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание по всем видам товаров и услуг, поставляемых нашей компанией. Мы считаем, что время и деньги самое важное для наших клиентов, поэтому мы создали максимально комфортные условия для покупки, доставки и гарантийного обслуживания.

При покупке в интернет магазине MySoftPro.ru вы получаете:

1) Низкие цены на товары со склада.

Мы внедрили уникальную систему удаленного офиса и склада, это позволяет нам экономить на торговых площадях и рекламе, а так же перевозке и хранении товаров на складе.

2) Удобную связь для регионов.

Благодаря номеру 8 (800) 775-97-13 вы можете получить своевременную консультацию не затратив на связь. Звонки на данный телефон вы можете осуществлять совершенно бесплатно в независимости от места нахождения.

3) Оперативную доставку вашего заказа.

Мы сотрудничаем с несколькими курьерскими службами, офисы которых расположены в основных направлениях по Москве и России, что позволяет нам осуществлять оперативную доставку по Москве, без дополнительных затрат (от 2 часов, ПРОВЕРЕННО)

4) Оригинальный софт и сертифицированное оборудование.

Мы следим за качеством отпускаемой продукции самым строгим образом. При наличие брака или видимых повреждений покупатель оповещается до совершения сделки. Складские позиции корректируются ежедневно в соответствии с реальным наличием товара, что позволяет нам минимизировать время покупки требуемой позиции.

5) Возврат товара и денежных средств после осуществления покупки.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены:

— Товарный вид;

— Потребительские свойства;

— Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, или другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях:

— В любой момент до получения товара;

— После получения товара в течение 14 дней.

В случае передачи экземпляра программного продукта электронным способом (например, по электронной почте) возврат денежных средств не осуществляется.

Во избежание спорных ситуаций ознакомьтесь со следующими пунктами:

Покупатель не вправе возвратить товар, бывший в употреблении, при нарушении внешнего вида товара, его потребительских свойств, при отсутствии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

 

*  Уцененный товар (NNC) не подлежит возврату. Приобретая уцененный товар, вы соглашаетесь с данными условиями.

* Электронные ключи (ESD) — это набор символов, который поставляется клиенту в расшифрованном виде, путем отправки электронного письма.  Данный товар всегда поставляется по предоплате и не подлежит возврату. Если у Вас возникли вопросы при активации или во время эксплуатации данного товара, вы можете запросить форму бланка «Бланк описания используемого ESD» у наших менеджеров, для скорейшего решения. Приобретая Электронные ключи (ESD), вы соглашаетесь с данными условиями.

Для лицензий, приобретенных по соглашению OLP, обмен и возврат не представляется возможным. Т.к. согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»: «покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». К именным лицензиям относятся корпоративные именные лицензии, лицензии, оформленные на конкретное юридическое или физическое лицо.

Как вернуть товар и получить денежные средства (далее ДС)?

— Если вы осуществили покупку за наличные в Москве, то Вам потребуется привезти в наш офис продаж товар с чеком, после осмотра товара сотрудников магазина, возврат денежных средств или обмен происходит на месте.

— Если вы оплачивали товар по безналичному расчету и находитесь в Москве, Вам потребуется привезти в наш офис продаж товар с документами о поставке, после проверки сотрудником магазина, составляет акт о возврате ДС с указанием счета и ПП (требуется присутствие ответственного лица). Далее в течении 5 (пяти) рабочих дней средства будут возвращены на ваш расчетный счет. Товар будет вывезен после поступления ДС на расчетный счет покупателя.

— Если вы оплачивали по безналичному расчету и находитесь в регионе, и по какой то причине решили вернуть товар или обменять, вам следует составить письменную заявку с подробным описание способа доставки и фотографией товара. В день получения письма нами составляется акт о возврате товара и денежных средств, а так же договор с приложением на 1 (одном) листе. По подписанию, мы организовываем доставку товара в наш офис для проверки торгового вида и свойств товара, после чего, по заключению, принимается решение об обмене или возврате ДС.

Почта для заявки на возврат/обмен товара и ДС:  kachestvo@mysoftpro.ru

Внимание!

Заведомо отпускаемый товар с браком упаковки (при условии письменного подтверждения и согласия на оплату от покупателя), не подлежит возврату.

Расшифровка:

#NNC-0 — отсутствует упаковачная пленка, коробка и содержимое не повреждены

#NNC-1 — незначительные повреждения упаковки, содержимое не повреждено

#NNC-2 — Недокомплект или значительное повреждение упаковки, содержимое не повреждено.

 

При наличие возможных повреждений упаковки и отсутствия возможности поставить товар торгового вида, вас заранее оповещает менеджер о всех видимых дефектах, что позволит вам с легкостью избежать неприятных ситуаций.

Наша компания максимально эффективно и педантично подошла к удобству вашей покупки и дальнейшего сервисного обслуживания в интернет магазине. Мы искренне надеемся, что процесс приобретения товара, не заставит вас тратить много времени и денег. Покупка, дело тонкое и выбор надежного партнера ключевой фактор успешной деятельности.

Выбирая ИМ www.MySoftPro.ru для приобретения товара вы делаете правильный шаг к выгодным условиям получения желаемого.

Наши контакты:

Тел. 8 800 775 — 97 — 13

zakaz@mysoftpro.ru